При заказе товаров на сумму из нашего склада свыше 3000 грн. доставка БЕСПЛАТНАЯ
Ввесь товар, который Вы оформляете "под заказ" - доставка БЕСПЛАТНАЯ
Посылка доставляется на указанное Вами отделение "Новая почта" в Вашем городе
•сроки доставки 1-3 дня от даты отправки заказа;
•для получения необходимо предъявить паспорт и номер декларации.
Посылка ждет Вас в отделении "Новая почта" 5 дней. Далее хранение платное. Забирайте заказы вовремя.
Обратите Ваше внимание: при заказе со способом оплаты "Наложенный платеж" перевозчиком взимается комиссия в размере 20 грн + 2% от суммы заказа.
Прилагаем все усилия,
•Оплата на карту “Приватбанка”. Реквизиты для оплаты будут высланы Вам, как только заказ будет готов к отправке.
•Наложенный платеж. Вы оплачиваете заказ при получении посылки.
• Оплата он-лайн (Visa/MasterCard)
•При заказе товаров на сумму из нашего склада свыше 3000 грн. доставка БЕСПЛАТНАЯ
Стараемся, чтобы Вам было максимально комфортно совершать покупки.
Мы заботимся о том, чтобы подбор оборудования стал максимально удобным и эффективным для Вас, а также гарантируем Вам качество всего представленного товара.
В случае несоответствия товара, при наличии брака либо если товар просто не подошел Вам гарантируем возврат средств, если соблюдены следующие условия:
•возврат товара оформлен в течение 5 дней с момента получения клиентом товара;
•от момента отправки товара покупателю до момента получения возврата нами прошло не более 14 календарных дней;
•товар находится в том же состоянии, что и при получении Вами его на почте (наличие упаковки, наличие всех бирок, отсутствие следов ношения, пятен и посторонних запахов);
•отправка товара для возврата или обмена осуществляется только Новой Почтой;
•услуги на пересылку товара обратно оплачивает клиент. Исключением является бракованный товар, в этом случае все расходы на пересылку Вам будут возмещены.
Не подлежат возврату/обмену: товар из раздела распродажа.
Просьба при заказе уточнять возможность возврата товара для избежания недоразумений.
«О защите прав потребителей»
Срок возврата:
14 дней
Стоимость возврата:
по договоренности
Условия возврата и обмена
Ви можете повернути або обміняти товар, який Вам не підійшов, протягом 14 днів з моменту покупки. Це право вам гарантує « Закон про захист прав споживача». Умови для обміну або повернення товару в даному випадку: Згідно статті 9 Закону «Про захист прав споживача», товар належної якості (без дефектів) може бути обміняний або повернений до магазину протягом 14 днів, не враховуючи дня покупки, якщо виконуються такі вимоги: товар, не був у вжитку і не має слідів використання: подряпин, сколів, потертостей, слідів розтину, немає слідів потрапляння рідини у виріб або на упаковку, документацію; програмне забезпечення не піддавалося змінам або активації; товарний вигляд збережений - тобто залишилися всі ярлики, наклейки та інше приладдя товару в незмінному вигляді, товар повністю укомплектований, упакований; присутні всі документи на товар (інструкції, гарантійний талон, квитанція або товарний чек, що підтверджують покупку), збережені всі ярлики, заводське маркування та упаковка.
Программа Защиты Покупателей предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 3 000 грн. для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Для получения компенсации нужно выполнить три условия:
1. Корректно оформить все позиции заказа через корзину на сайте Топситисервис..
Номер заказа вы получаете в письме-подтверждении после оформления заказа, а также он указан в кабинете покупателя.
Рекомендации для безопасных покупок на сайте Топситисервис
Внимательно изучите информацию о товаре.
• Узнайте максимум информации о компании, условиях оплаты и доставки.
• Оформляйте заказ через корзину Топситисервис, внимательно заполняйте свои данные и номер контактного телефона.
• Никогда не передавайте персональные данные третьим лицам.
• Храните все документы, относящиеся к сделке.
• Всегда проверяйте товар при получении. Гарантией безопасности покупок является ваша внимательность и соблюдение вышеуказанных рекомендаций.
2. Предоставить документ, подтверждающий оплату заказа по реквизитам, полученным через сайт/почту Топситисервис..
3. Предоставить документ, подтверждающий ваше обращение в правоохранительные органы Украины по факту мошенничества продавца (выдержка из ЕРДР с указанным номером дела или талон-уведомление, подтверждающий принятие вашего заявления).
Рекомендации по процедуре обращения в правоохранительные органы
Порядок подачи заявления в прокуратуру или полицию регулируется ст. 214 Уголовным процессуальным кодексом Украины.
Как правильно написать заявление? Законом прямо не предусмотрена форма и содержание заявления в полицию или прокуратуру. Нужно помнить, что от полноты и обоснованности заявления значительной мерой зависит будет ли внесена информация в Единый реестр досудебных расследований или нет. (Ознакомиться можно в ч. 5 ст. 214 КПК Украины).
В заявлении необходимо указать следующую информацию:
• название органа, куда вы обращаетесь;
• ФИО заявителя, номер телефона;
• описание обстоятельств, которые подтверждают совершение правонарушения-мошенничества (опишите ситуацию с заказом в хронологическом порядке, укажите название компании-продавца и адрес её сайта, имя контактного лица, с которым вы общались, приложите копию переписки по электронной почте и т. п.);
• доказательства, которые подтверждают вышеуказанную информацию (документы, подтверждающие оплату заказанного товара);
• дату и подпись.
•Сделка на сайте https://topsity.com.ua/ была оформлена не через корзину;
•Реквизиты для оплаты заказа получены вне системы https://topsity.com.ua/ .Например через sms сообщение, личную почту, в телефонном режиме или другие каналы общения;
•Товар доставлен, но не соответствует заказу или товар оказался ненадлежащего качества (в таком случае обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей");
•Место отправки или место получения товара находится за пределами Украины;
•С момента оформления заказа прошло более 90 календарных дней;
•Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки (обратитесь в отделение перевозчика для уточнения процедуры компенсации);
•На момент обращения покупатель уже получил компенсацию по сделке от продавца или платежной системы;
•Заказана услуга.
*Обращение на выплату компенсации могут подавать только лица, данные которых указаны в заказе. Заявки от третьих лиц не рассматриваются.