Доставка и оплата

Доставка и оплата

При заказе товаров на сумму из нашего склада свыше 3000 грн. доставка БЕСПЛАТНАЯ


Ввесь товар, который Вы оформляете "под заказ" - доставка БЕСПЛАТНАЯ

 

Доставка почтовой службой "Новая почта"

Посылка доставляется на указанное Вами отделение "Новая почта" в Вашем городе

•сроки доставки 1-3 дня от даты отправки заказа;

•для получения необходимо предъявить паспорт и номер декларации.

Посылка ждет Вас в отделении "Новая почта" 5 дней. Далее хранение платное. Забирайте заказы вовремя.

Обратите Ваше внимание: при заказе со способом оплаты "Наложенный платеж" перевозчиком взимается комиссия в размере 20 грн + 2% от суммы заказа.

Прилагаем все усилия, 

Способы оплаты.

•Оплата на карту “Приватбанка”. Реквизиты для оплаты будут высланы Вам, как только заказ будет готов к отправке.

•Наложенный платеж. Вы оплачиваете заказ при получении посылки.

• Оплата он-лайн (Visa/MasterCard)

Условия оплаты.

•При заказе товаров на сумму из нашего склада свыше 3000 грн. доставка БЕСПЛАТНАЯ


Стараемся, чтобы Вам было максимально комфортно совершать покупки.

 

Правила возврата товаров

Мы заботимся о том, чтобы подбор оборудования стал максимально удобным и эффективным для Вас, а также гарантируем Вам качество всего представленного товара.

В случае несоответствия товара, при наличии брака либо если товар просто не подошел Вам гарантируем возврат средств, если соблюдены следующие условия:

•возврат товара оформлен в течение 5 дней с момента получения клиентом товара;

•от момента отправки товара покупателю до момента получения возврата нами прошло не более 14 календарных дней;

•товар находится в том же состоянии, что и при получении Вами его на почте (наличие упаковки, наличие всех бирок, отсутствие следов ношения, пятен и посторонних запахов);

•отправка товара для возврата или обмена осуществляется только Новой Почтой;

•услуги на пересылку товара обратно оплачивает клиент. Исключением является бракованный товар, в этом случае все расходы на пересылку Вам будут возмещены.

Не подлежат возврату/обмену: товар из раздела распродажа

Просьба при заказе уточнять возможность возврата товара для избежания недоразумений.

Компания осуществляет возврат согласно Закону 

«О защите прав потребителей»

Срок возврата:

14 дней

Стоимость возврата:

по договоренности

Условия возврата и обмена

Ви можете повернути або обміняти товар, який Вам не підійшов, протягом 14 днів з моменту покупки. Це право вам гарантує « Закон про захист прав споживача». Умови для обміну або повернення товару в даному випадку: Згідно статті 9 Закону «Про захист прав споживача», товар належної якості (без дефектів) може бути обміняний або повернений до магазину протягом 14 днів, не враховуючи дня покупки, якщо виконуються такі вимоги: товар, не був у вжитку і не має слідів використання: подряпин, сколів, потертостей, слідів розтину, немає слідів потрапляння рідини у виріб або на упаковку, документацію; програмне забезпечення не піддавалося змінам або активації; товарний вигляд збережений - тобто залишилися всі ярлики, наклейки та інше приладдя товару в незмінному вигляді, товар повністю укомплектований, упакований; присутні всі документи на товар (інструкції, гарантійний талон, квитанція або товарний чек, що підтверджують покупку), збережені всі ярлики, заводське маркування та упаковка.

Программа защиты покупателей

Программа Защиты Покупателей предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 3 000 грн. для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом. 

Для получения компенсации нужно выполнить три условия:

1. Корректно оформить все позиции заказа через корзину на сайте Топситисервис..

Номер заказа вы получаете в письме-подтверждении после оформления заказа, а также он указан в кабинете покупателя.

Рекомендации для безопасных покупок на сайте Топситисервис

Внимательно изучите информацию о товаре.

• Узнайте максимум информации о компании, условиях оплаты и доставки.

• Оформляйте заказ через корзину Топситисервис, внимательно заполняйте свои данные и номер контактного телефона.

• Никогда не передавайте персональные данные третьим лицам.

• Храните все документы, относящиеся к сделке.

• Всегда проверяйте товар при получении. Гарантией безопасности покупок является ваша внимательность и соблюдение вышеуказанных рекомендаций.

2. Предоставить документ, подтверждающий оплату заказа по реквизитам, полученным через сайт/почту Топситисервис.. 

3. Предоставить документ, подтверждающий ваше обращение в правоохранительные органы Украины по факту мошенничества продавца (выдержка из ЕРДР с указанным номером дела или талон-уведомление, подтверждающий принятие вашего заявления).

Рекомендации по процедуре обращения в правоохранительные органы

Порядок подачи заявления в прокуратуру или полицию регулируется ст. 214 Уголовным процессуальным кодексом Украины.

Как правильно написать заявление?
Законом прямо не предусмотрена форма и содержание заявления в полицию или прокуратуру. Нужно помнить, что от полноты и обоснованности заявления значительной мерой зависит будет ли внесена информация в Единый реестр досудебных расследований или нет. (Ознакомиться можно в ч. 5 ст. 214 КПК Украины).

В заявлении необходимо указать следующую информацию:

• название органа, куда вы обращаетесь;

• ФИО заявителя, номер телефона;

• описание обстоятельств, которые подтверждают совершение правонарушения-мошенничества (опишите ситуацию с заказом в хронологическом порядке, укажите название компании-продавца и адрес её сайта, имя контактного лица, с которым вы общались, приложите копию переписки по электронной почте и т. п.);

• доказательства, которые подтверждают вышеуказанную информацию (документы, подтверждающие оплату заказанного товара);

• дату и подпись.

Когда покупатель не сможет воспользоваться Программой Защиты Покупателей?

•Сделка на сайте https://topsity.com.ua/ была оформлена не через корзину;

•Реквизиты для оплаты заказа получены вне системы https://topsity.com.ua/ .Например через sms сообщение, личную почту, в телефонном режиме или другие каналы общения;

•Товар доставлен, но не соответствует заказу или товар оказался ненадлежащего качества (в таком случае обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей");

•Место отправки или место получения товара находится за пределами Украины;

•С момента оформления заказа прошло более 90 календарных дней;

•Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки (обратитесь в отделение перевозчика для уточнения процедуры компенсации);

•На момент обращения покупатель уже получил компенсацию по сделке от продавца или платежной системы;

•Заказана услуга.

*Обращение на выплату компенсации могут подавать только лица, данные которых указаны в заказе. Заявки от третьих лиц не рассматриваются.

 

 

кнопка связи